Статус
Завершен
Даты проведения
04.08.2018 – 05.08.2018
Система проведения
Double Elimination
Формат
5х5
Организатор
OK Challenge

Регламент проведения турнира OK Challenge: Dota 2

После регистрации на турнир для взаимодействия с судьями необходимо присоединиться к Discord-серверу https://discord.gg/bMjedSU

Данный регламент является основным документом для проведения турнира и разрешения спорных ситуаций.
Игрок, принявший, участие в турнире автоматически соглашается с правилами проведения турнира. 
Незнание данных правил не освобождает игрока от их соблюдения и ответственности. 

Расписание турнира
Начало регистрации участников: 24 июля 11:00.
Окончание регистрации: 4 августа 10:00.
Даты проведения турнира: 4 и 5 августа 2018 года с 12:00 до 20:00 по московскому времени.

 

1. Участники
1.1. Каждый участник обязан уважительно относиться к организаторам турнира и другим его участникам.
1.2. Участниками признаются все игроки команд, прошедшие регистрацию на турнир.
1.3. В составе каждой команды должно быть 5 членов основного состава. Наличие запасных в составе не допускается.

2. Формат турнира.
2.1. Игры проходят в формате 5x5 до одной победы (Best of 1), финалы верхней и нижней сетки, а также гранд-финал до двух побед (Best of 3). Турнир проходит в формате Double Elimination. 
2.2. Все игры проходят на сервере Luxembourg, если обе команды-участницы матча не договорились об ином.
2.3. Победителем в матче считается команда, уничтожившая Ancient противника.

3. Игровой процесс.

3.1. Матч начинается, когда обе команды готовы, но не позднее, чем в течение пятнадцати минут от времени, указанного в сетке турнира. После времени начала матча в сетке и определения его участников — капитанам команд необходимо отметить готовность нажатием кнопки подтверждения. С финальной стадии 5 августа матч начинается после команды судьи.
3.1.1. Лобби создаётся капитаном команды выше по сетке (и слева в расписании матчей) с названием, содержащим "OK Challenge" и названия команд-участниц, скопированные со страницы матча, а также паролем, указанным на странице матча, который виден только его участникам.
3.1.2. Лобби создаётся со следующими настройками:

Game Mode — Captain's Mode
Servel Location — Luxembourg
Lobby Visibility — Public
Selection Priority — Automanic (Coin Toss)
Spectators — Disabled
Pausing — Unlimited
Series Type — No Series

3.1.3. Команды должны быть заранее сформированы Dota 2 с верным составом и выставлены в лобби. 
3.1.4. В лобби могут находиться только члены команд, а также организаторы и судьи турнира.
3.1.5. Право выбирать сторону в игре (Dire или Radiant) разыгрывается автоматически. В финальных матчах до двух побед команды меняются сторонами каждую игру.
3.1.6. Матч заканчивает по достижении одной из команд победы на одной карте. Финальные матчи заканчиваются по достижении одной командой побед на двух картах.

3.2. По окончании матча капитан каждой команды обязан указать результат на странице матча и предоставить подтверждающие скриншоты, где в явном виде отображены участники матча и его результат.

3.3.1. Игроки обязаны делать скриншоты результата каждой игры и любых возникающих спорных ситуаций.
3.3.2. Запрещено использовать баги игры, дающие команде преимущество перед соперником.
3.3.3. Запрещается использование в игре любого стороннего програмного обеспечения, включая макросы периферии. 

3.4. Потеря соединения с интернетом:
3.4.1. В случае отключения одного из игроков от игры и невозможности его переподключения, его команде засчитывается поражение на карте. В случае явного преимущества - по решению судьи команде может быть разрешено продолжить игру неполным составом.
3.4.2. Для более быстрого и верного вынесения решения, все игроки обязаны сохранять скриншоты на момент отключения оппонента.
3.4.3. В случае если у одной из команд было неоспоримое преимущество, которое вело к победе во время потери соединения одним из её игроков, этой команде присуждается победа. Доказать преимущество можно только с помощью скриншота, сделанного во время потери соединения.
3.4.4. Игроки, оставшиеся в игре, должны в течение трех минут ожидать переподключения игроков команды-соперника, поставив паузу. Для каждой команды установлен суммарный лимит пауз в 10 минут. 
3.4.5. Постановку паузы отменяет противоположная команда. Перед отключением паузы должно быть получено текстовое подтверждение в общем чате игры.
3.4.6. В случае единовременного отключения от игры игроков обеих команд более чем на три минуты - назначается переигровка.
3.4.7. Технические неполадки в устройстве игрока, ведущие к разрыву интернет-соединения или ведущие к некорректному запуску игры, будут засчитаны как техническое поражение, в силу того, что ответственность за оборудование лежит на владельце оборудования.
3.4.8. Систематическое возникновение разрыва интернет-соединения у одного из игроков во время матча может быть рассмотрено судьей как техническое поражение.
3.4.9. Отмена уже начатой игры или намеренный выход из лобби — будут засчитаны как техническое поражение.

4. Иное.
4.1. Судьи турнира имеют право на дисквалификацию игроков вступивших в сговор с целью получения выгоды или нарушивших правила турнира.
4.2. Судьи турнира имеют право на назначение переигровки, если того требует ситуация.
4.3. Судьи турнира имеют право присудить автоматическую победу команде при отсутствии игроков команды-соперника.
4.4. Команды обязаны допускать к просмотру матча организаторов и судей турнира по запросу.
4.5. Игроки команд вправе осуществлять трансляцию собственных матчей только при указании в названии стрима названия турнира "OK Challenge" 4 августа, а с 5 августа также ссылки на официальную трансляцию в описании - ссылка будет предоставлена организаторами в день проведения через Discord-сервер. 
4.5. Организаторы турнира оставляют за собой право вносить изменения в правила и регламент турнира без предварительного оповещения.
4.6. За неспортивное поведение предусмотрены меры, вплоть до дисквалификации. Все изменения в правилах и решения остаются за организатором.
4.7. Коммуникация между судьями и игроками происходит через Discord-сервер discord.gg/bMjedSU. После регистрации на турнир каждый из капитанов команд обязан присоединиться к серверу.
4.8. Игроки, занявшие первые три места на турнире, получат информацию о получении призов в виде личных сообщений от организаторов турнира.
4.9. Выплаты денежнего призового фонда производятся после вычета налогов согласно российскому законодательству в срок до 90 дней с момента проведения турнира. Получателем призового фонда должен выступить один человек для каждой команды, который обязан предоставить необходимые данные не позднее, чем за 30 дней с момента проведения турнира.