CrossFire Masters 18
Статус
Завершен
Даты проведения
30.06.2018 – 30.06.2018
Система проведения
Single Elimination
Формат
5х5
Организатор
CrossFire

1. Общая информация

1.1. Версия игры: лицензионный клиент Cross Fire последней версии.
1.2. Официальные карты: Склад; Радиостанция; Мехико; Порт; Анкара.

Участники турнира должны указать в личном профиле esports.mail.ru свой логин Discord пример "CrossFire#5321"

Коммуникация между судьями и игроками происходит на канале турнира на сайте discordapp.com. После регистрации на турнир необходимо присоединиться к чату discord. Каждый участник обязан назвать свой профиль в формате: Название команды + никнейм со страницы https://esports.mail.ru/player/. Общение между судьей и командой производит один представитель "капитан" в случае массовых сообщений от каждого члена команды, судья в праве применить меры вплоть до дисквалификации, за припятствие в проведение турнира. Если судья не отвечает значит он занят и в ближайшее время ответит вам на вопросы и поможет разобраться.

2. Процедура матча

2.1. Общение между игроками.

Общение между игроками и судейским составом осуществляется в общем чате discord канала 

2.2 Добавление соперника в друзья

Каждый участник должен зайти на страницу своего матча и добавить в друзья соперника. Вся информацию по никнейму соперника вы найдете в его личном профиле на сайте esports.mail.ru

2.3. Хостинг

Создатель комнаты (хост) несет ответственность за то, чтобы все настройки были правильными. Хост отвечает за снятие скриншотов, чтобы предоставить доказательства в случае спора с настройкой.

2.4. Порядок вычеркивания карт:

2.4.1. На странице матча вы обязаны посмотреть информацию о том, кто из участников данного матча вычеркивает карту первый.

2.4.2 Определение карт для матча из трех побед, Bo1:

Ban: А, Ban B, Ban: А, Ban: В,  Autopick Last Map (игрок А вычеркивает первую карту, игрок B вычеркивает карту вторую карту, игрок А вычеркивает третью карту, игрок B вычеркивает четвертую карту, последняя карта автовыбор). На странице матча будет указана очередность среди участников матча.

2.4.3. Определение карт для матча из трех побед, Bo3:

Ban: А, Ban B, Pick: А, Pick: В, в случаи ничьи играется оставшаяся карта. (игрок А вычеркивает карту, игрок B вычеркивает карту, игрок А выбирает первую карту, игрок B выбирает вторую карту, последняя карта автовыбор). На странице матча будет указана очередность среди участников матча.

2.4.4. Определение карт для матча из пяти побед, Bo5:

Pick: А, Pick: В, Pick: А, Pick: В, в случаи ничьи играется оставшаяся карта (игрок А выбирает первую карту, игрок B выбирает вторую карту, игрок А выбирает третью карту, игрок B выбирает четвертую карту, последняя карта автовыбор)

2.5. Задержки и неустойки

2.5.1. Игроки должны быть в сети и готовы играть в указанное время начала матча. Это означает, что игроки должны начать игру в течение 15 минут от указанного времени.

2.5.2. Если какой-либо участник не готов сыграть после 15 минут от указанного времени, то соперник может прислать жалобу/протест на странице матча. Если вы не можете присоединиться к лобби из-за технических трудностей с игрой, немедленно сообщите об этом противоположному игроку и сообщите ему, что вы пытаетесь подключиться, так же сообщите об этом судье, в чате.

2.6. Отчеты о матчах

2.6.1. Игроки несут ответственность за предоставленные результаты на странице матча.,

2.6.2. После матча обе команды, обязаны проставить корректный счет. Счет должен быть введен как числовые значения, где победа на одной карте считается за одно очко. Например, если игрок выигрывает 2 игры и проигрывает 1 игру, счет должен быть «2» и «1», причем числа вводятся в соответствующие поля.

2.6.3. Результаты должны быть сообщены обоими игроками в течение 10 минут после матча, так же приложив скриншоты (доказательства) о том, что счет верный, на страницу матча.

2.6.4. Если результаты будут отправлены неправильно, немедленно отправьте заявку с ошибкой, в чат.

2.6.5  Участники турнира во избежание долгих разбирательств должны прикладывать скриншоты победы или проигрышем.

2.6.6. Подделка с не совпадающими данными, запрещена и приведет к дисквалификации и запрету участия в следующих турнирах.

Дополнительно

2.7. Все игры проходят в формате Bo1 (для победы нужно выиграть одну карту), по системе Single Elimination (проигравшая команда покидает турнир). Начиная с полуфиналов - Best of 3 (best of three — для победы нужно выиграть две карты). 
2.8. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
2.9. Карты для официальных матчей определяются главным судьей и закладываются на весь отборочный этап по турам. Начиная с полуфиналов игровые карты определяются методом вычеркивания.
2.10. Игра состоит из двух периодов по 9 раундов в каждом. Продолжительность каждого раунда составляет 2,5 минуты.
2.11. Один период команда проводит за сторону обороны (Global Risk), а второй за атаку (Black List). Если капитаны не могут договориться между собой о выборе сторон, то играется ножевой раунд.
2.12. Победителем считается команда, показавшая наилучший результат за два периода.
2.13. Если по истечении двух периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначается дополнительная игра (далее овертайм) до 5 раундов, и так до определения победителя.
2.14. Стороны в овертайме не выбираются. Первый овертайм команды начинают за те же стороны, что и в начале игры. Второй — за те стороны, за которые играли во втором периоде первого овертайма. В третьем овертайме все как в первом, в четвертом как во втором, и т. д.
2.15. Победителем в овертайме является команда, показавшая наилучший результат за два периода по 5 раундов.

3. Разрешено

Все персонажи и предменты за исключением п 4.1.

4. Запрещено

4.1. Использовать:
Армейский шлем;
Оружие серии Stripes; 
МЦ-255; 
Скин Бестия (выдается с звания маршал)
Armes Striker Neon
ULP-X
дробь 687 dimond
Оружее серии CFS 2017, за исключением AK-47, M4a1, AWM, Deagle, Colt 1911, Greanade, Flash Bang, Smoke, KNIFE, AXE. 

4.2. Использование текстурных ошибок (например, залезать внутрь текстуры).
4.3. Использование стороннего программного обеспечения (wallhack, aim, cheat engine и так далее).
4.4. Подсадка ограничена, п. 3.2.
4.5. Неуважительное отношение к участникам турнира может повлечь дисциплинарное взыскание вплоть до дисквалификации.
4.6. Повторно заходить в игру с целью повторного участия в раунде.
4.7. Сообщать информацию о зале, где проходят бои, кому-либо, кроме судьи и членов своей команды.
4.8. Любое отклонение от правил может повлечь дисциплинарное взыскание вплоть до дисквалификации.
4.9. Любое поведение, которое может быть расценено организаторами нечестным, может повлечь дисциплинарное взыскание вплоть до дисквалификации.
4.10. Никто, кроме судьи и официального стримера, не может пребывать зрителем в зале.
4.11. Запрещены оскорбления соперника, мат и нецензурные высказывания.
4.12. Участники турнира должны использовать игровые никнеймы, заявленные ими при подаче заявки.
4.13. Запрещено заявлять в запас другие аккаунты (твинки) игроков основного состава.
4.14. К участию в турнире допускаются игроки с персонажами уровня Старший лейтенант (1) и выше. При наличии в составе команды персонажа ниже указанного уровня, команда будет дисквалифицирована.

5. Дисциплинарные санкции

5.1. За нарушение пп. 4.1, 4.2, 4.11 — техническое поражение при систематическом нарушении.
5.2. За нарушение п. 4.3 — дисквалификация команды с турнира.
5.3. За нарушение п. 4.5 — предписание о нарушении правил и/или предупреждение команде за первое нарушение, дисциплинарное взыскание при повторном нарушении со стороны команды, ранее получившей предписание.
5.4. За нарушение пп. 3.2, 4.6, 4.7, 4.8, 4.9, 4.10 — в зависимости от силы нарушения, судья выбирает наказание на своё усмотрение.
5.5. Судья вправе варьировать наказания за те или иные нарушения по своему усмотрению.

6. Прочие моменты

6.1. Команда не имеет права опаздывать на официальную игру более чем на 15 минут. Если команда отсутствует в полном составе на сервере спустя 15 минут после назначенного на игру времени, команде присуждается техническое поражение.
6.2. Запрещено использование незаявленного игрока либо игрока из другой команды, принимающей участие на этом турнире (продолжающей участвовать или уже завершившей участие), в случае подобного нарушения команда дисквалифицируется, также дисквалифицируется игрок, который был призван на замену.
6.3. Запрещено добавлять в запас другие аккаунты (твинки) игроков основного состава.
6.4. Матч должен быть сыгран в назначенное время даже при отсутствии в данный момент связи с судьей.
6.5. За несоответствие требованиям к участию команда может быть дисквалифицирована.
6.6. По итогам проверок администрация имеет право снять участника при обнаружении использования стороннего ПО на других его аккаунтах.
6.7. Матч должен быть сыгран в назначенное время даже при отсутствии в данный момент связи с судьей.

7. Технические проблемы

7.1. Если у игрока во время игры возникли тех. проблемы, он имеет право заново присоединиться к игре, если его не заменили.
7.2. Если игрок не может продолжить бой, капитан команды может заменить его, предварительно согласовав данное действие с судьей.

8. Порядок рассмотрения апелляций

8.1. Все претензии касательно нарушения правил игры предъявляются во время игры или максимум в течение десяти минут после окончания матча.
8.2. Решения судьи по любой ситуации, включая не описанные в настоящих правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат.
8.3. Состав команды соперника проверяется до начала игры капитаном команды. При несоответствии с заявкой оформляется протест. Протест по окончанию мачта не рассматривается.
8.4. Капитан команды-соперника может попросить судью проанализировать видеофайлы на наличие запрещенного ПО, при этом максимально допустимое число проверяемых игроков — два.

9. Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого судьей турнира, является причиной получения дисквалификации.

10. Дисциплинарные взыскания

10.1. При штрафе команды судья засчитывает дополнительные очки команде соперников. Количество очков зависит от тяжести нарушения и определяется судьей.
10.2. При техническом поражении команде засчитывается 0 очков за оба периода.
10.3. При дисквалификации происходит завершение текущей игры и команде засчитывается техническое поражение. Во всех следующих играх команде также проставляется техническое поражение.
10.4. Если в ходе итоговых проверок у игрока обнаружено использование стороннего ПО на турнирном или других аккаунтах, команда может быть лишена призов.
10.5. Команда, отказавшаяся играть матч за призовое место или получившая техническое поражение в таком матче по тем или иным причинам, может быть лишена призов.

11. Дополнительные условия

11.1. Все участники обязаны установить античит для турниров и запустить его перед началом матча. Инструкция по использованию программы.
11.2. Все капитаны должны быть в сети в discord за полчаса до начала турнира.
11.3. Капитан команды обязан после боя сохранить реплей и предоставить его судье.
11.4. Судья не обязан предоставлять игрокам реплей либо информацию об отчетах античита.
11.5. Перед началом турнира капитанами самостоятельно определяется игровой сервер. По окончании матча судье предоставляются скриншоты итогового счета. 
11.6. Организаторы оставляют за собой право ввести дополнительные меры защиты, о которых будет объявлено заранее.

12. Организаторы оставляют за собой право снять команду с турнира при возникновении подозрений в нечестной игре.