CyberMasters Cup I
Статус
Завершен
Даты проведения
08.10.2017 – 08.10.2017
Система проведения
Single Elimination
Формат
5х5
Организатор
CybersFun

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ТУРНИРУ

 1.0  Все матчи проходят на сервере "Альфа"

 1.1. Все матчи  проходят в режиме "Подрыв".

 1.2. Команда состоит из 5 игроков основного состава, допускается добавление 2 игроков в качестве запасных.

 1.3. Турнирные карты:

  • Переулки;

  • D-17;

  • Фабрика;

  • Окраина;

  • Пункт назначения;

  • Пирамида;

  • Дворец.

  • Мосты

  • Трейлерный парк

 1.4. К участию в турнире допускаются игроки достигшие 26-го ранга в игре.

 1.5. При регистрации каждый участник команды должен быть ознакомлен с правилами регламента проведения турнира.

 1.7. Все игры проводятся в формате Best of 1, начиная с полуфинальных игр проводятся в формате Best of 3.

 1.8. Разрешено использование оружия и амуниции, не указанных в списке запрещенных.

 1.9.  Запрещено использовать:

  • все предметы и оружие за короны;

  • все автоматические и полуавтоматические снайперские винтовки;

  • противопехотные мины, оглушающие гранаты, красные, жёлтые  и белые дымовые гранаты, подствольный гранатомет;

  • особую внешность, скрывающую надетые на персонажа предметы;

  • сезонные предметы;

  • перчатки и ботинки атласа войны;

  • боевые шлемы;

  • боевые жилеты;

  • боевые ботинки;

  • боевые перчатки;

  • золотые версии предметов;

  • все предметы, защищающие от первого попадания;

  • USAS-12;

  • АПС;

  • Remington R11 RSASS 'Евро-2016';

  • все предметы, восстанавливающие здоровье/броню .

 2.2. Запрещено все, что противоречит правилам игры и законам РФ.

 2.3. Запрещено использование не заявленного игрока либо игрока из другой команды, участвующей в этом турнире.

 2.4. Запрещено неуважительное отношение к участникам турнира, судьям.

 2.5. Организаторы оставляют за собой право увеличить срок пребывания команды в бан-листе.

 2.6. Запрещено сообщать информацию о зале, где проходят бои, кому-либо, кроме судьи и членов своей команды.

 2.7. Запрещены любые отклонения от правил. Это может повлечь дисциплинарное взыскание вплоть до дисквалификации.

 2.8. Запрещено намеренное использование любых внутриигровых ошибок, а также же ошибок сопутствующего программного обеспечения.

 3. Дисциплинарные санкции.

 3.1. За не спортивное поведение (мат в игровой чат, оскорбление судьи и т.п. )судья выносит до  2-х предупреждений команде.

 4. Прочие моменты.

 4.1. При "вылете" у игрока есть возможность повторно присоединиться к игре.

 4.2. При неудачном подключении матч не останавливается, команда может произвести замену на игрока, указанного в заявке на участие в  Турнире.

 4.3. Если в команде не хватает одного игрока, то ей отводится 10 минут на сборы. Если спустя указанное время команда не может выставить  на игру полный состав, то ей выносится техническое поражение.

 4.4. Если игрок "вылетел" из матча до начала 1-го раунда, матч продолжается.

 5. Порядок рассмотрения апелляций.

 5.1. Все претензии касательно нарушения правил игры должны быть предъявлены в течение 10 минут после окончания матча. 

 5.2. При подаче протеста на нечестную игру, должны быть указаны конкретный игрок,  причина и повод для подозрения. Капитан команды  может попросить судью проанализировать файлы на наличие запрещенного ПО у соперника, при этом максимально допустимое  число проверяемых игроков — два.

 5.3. Судья соревнования вправе по своему усмотрению применить к игрокам или к команде как одну, так и несколько мер ответственности  либо ограничиться предупреждением.

 5.4. Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого судьей, может стать причиной дисквалификации команды.

 5.5  Все участники турниры обязаны скачать и установить Античит для турниров: Инструкция по ссылке

 6. При техническом поражении команда-соперник объявляется победителем матча. Фиксируется счет 1:0.

 7. Дополнительные условия.

 7.1. Все капитаны должны быть в Сети за полчаса до начала Турнира в Skype.

 7.2. Команда Выше по сетке начинает "черк".

 7.3. Капитаны команд обязаны добавить друг друга в игре и начать играть в указанное в сетке время.

 7.4. По окончанию  матчей капитан выигравшей команды обязан скинуть скриншот итогового счета судье

 7.5. Информация о капитанах и участниках команды появится на сайте в день окончания регистрации на турнир.

 7.6. При нарушение правил регламента судьи оставляют за собой выбор остановить матч и дать "Техническое поражение" команде, нарушившей правила.

 7.7. Перед началом матча капитаны самостоятельно определяют игровую комнату.

 8. Видеотрансляция.

 8.1. Видеотрансляция матчей будет осуществляться на каналах сайта.

 8.2. Для освещения матчей будут использоваться  аккаунты судей.

 8.3. Организаторы оставляют за собой право самостоятельно выбирать игры для трансляции.

 8.4. Судья заранее (до начала игры) информирует команду о том, что матч будет транслироваться.

 8.5. Время начала матча может быть изменено по просьбе организаторов.

 8.6. Участвуя в Турнире, игрок автоматически дает согласие на трансляцию матча с его участием.