Intel PVP Series Alpha #2
Статус
Завершен
Даты проведения
22.03.2019 – 22.03.2019
Система проведения
Рейтинговый
Формат
5х5
Организатор
WarFace PVP Alpha

Игроки обязаны использовать турнирный античит. FAQ по использованию.

Отбор команд в «Битва без компромиссов»

  • Чтобы попасть в финал турнира все участники команды обязаны участвовать минимум в двух из трех этапов. Игроки, которые не сыграют минимум 2 отборочных этапа не будут допущены до турнира. Игроки, которые находились в запасных, но не участвовали в турнире тоже не будут допущены до турнира.
  • В турнире запрещается участвовать игрокам Warface Open Cup: Pro League Season XIV.

Всем командам начисляется личный рейтинг. Альфа, Браво, Чарли.

  • За каждую победу команда получает 3 очка. 
  • За каждое поражение команда получает 1 очко. 

Все игры проходят в формате Best of 1 (необходимо выиграть одну карту).

Команды обязаны самостоятельно вычеркивать карты в общем чате. Кто вычеркивает карту первым, будет указано на странице матча.

Пример:

  • Команда 1 вычеркивает "Переулки 2.0";
  • Команда 2 вычеркивает "D-17";
  • Команда 1 вычеркивает "Мосты 2.0";
  • Команда 2 вычеркивает "Фабрика 2.0";
  • Команда 1 вычеркивает "Пункт назначения";
  • Команда 2 вычеркивает "Пирамида";
  • Последняя игровая карта — "Дворец".

1. Общая информация по турниру Intel PVP Series

1.1. Чтобы встать в очередь игрокам необходимо нажать кнопку "Найти матч" во вкладке "Мое участие"

1.2. Необходимо подтверждать участие на странице матча в течении 5 минут! В случае если подтверждение не произойдет, команда получит техническое поражение!

1.3. Очки распределяются по системе ELO - это метод расчёта относительной силы игроков в играх, которые участвуют в турнире/матче.

1.4. Участники турнира должны указать в личном профиле на esports.mail.ru свой логин Discord — например, "WarFace#5321".

1.5. Коммуникация между судьями и игроками происходит на канале Discord. Каждый участник обязан назвать свой профиль на канале Discord в формате: "название команды + никнейм". Эти данные вы можете найти на странице esports.mail.ru/player. Общение между судьей и командой производит один ее представитель — капитан. В противном случае судья вправе применить меры вплоть до дисквалификации.

1.6. Версия игры: русскоязычный клиент Warface.

1.7. Команда состоит из 5 игроков основного состава и 2 запасных игроков.

1.8. В турнире принимают участие 64 команды подавшие первую заявку на турнир. В случае если из первых 64 команд подавших заявку не подтверждают участие некоторые составы, то в турнир будут отбираться команды, которые подали самую первую заявку после первых 64 команд и подтвердившие участие.

2. Формат проведения матчей

2.1. Все матчи Intel PVP Series проходятся в режиме "Подрыв".

2.2. Турнирные карты:

  • "Переулки 2.0";
  • "D-17";
  • "Мосты 2.0";
  • "Фабрика 2.0" 
  • "Пункт назначения";
  • "Пирамида";
  • "Дворец"

2.3. Настройка комнаты

Максимум игроков – 10.
Количество раундов – 11.
Допустипые классы – штурмовик, инженер, снайпер, медик.
Допустимое оружие – любое оружие.
Выделение врагов – отключено.
Свободное подключение – включено.
Огонь по своим – включено.
Исключение при высокой задержке – отключено.
Разрешить присоединиться – включено.
Автобаланс команд – отключено.
Фиксированная камера наблюдателя – включено.
Овертайм – включено.

2.4. К участию в турнире допускаются все игроки, достигшие 26-го ранга.

2.5. Все матчи турниров проходят на игровых серверах — "Альфа", "Браво", "Чарли".

2.6. В бою принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.

2.7. Все игры проходят в формате Best of 1 (необходимо выиграть одну карту).

2.8. Победителем считается команда, одержавшая победу в 11 раундах.

3. Процедура матча

3.1. Общение между игроками и судейским составом осуществляется в общем чате Discord-канала.

3.2. Все капитаны должны быть в сети за полчаса до начала турнира.

3.3. У всех капитанов должен быть отключен режим "Не беспокоить", также необходимо свободное место в списке друзей.

3.4. Капитаны команд и участники матча должны добавить друг друга в друзья. Узнать никнейм соперника можно в его личном профиле на странице матча.

3.5. Перед началом матча капитаны самостоятельно определяют игровую комнату.

3.6. По окончании матча капитаны самостоятельно загружают скриншоты финальных экранов и счет на страницу матча на сайте esports.mail.ru. Для этого нужно нажать на кнопку “Результаты” в левом верхнем углу. На скриншоте должен быть четко виден финальный счет и никнеймы представителей обеих команд.

4. Отчеты о матчах

4.1. По окончании матча капитан обязан указать результат на странице матча с добавлением скриншотов, которые подтверждают результаты боя, нажав на кнопку “Результаты” в левом верхнем углу на странице матча.

4.2 Результаты должны быть сообщены в течение 10 минут после завершения матча.

4.3. Подделка результатов запрещена: она приведет к дисквалификации и запрету участия в последующих турнирах.

4.4. Если обе команды не загрузили скриншоты финальных экранов, матч считается несостоявшимся и оба коллектива получают техническое поражение.

5. Задержка матча

5.1. Игроки должны быть в сети и готовы играть в указанное время начала матча. Это означает, что матч должен начаться не позднее чем через 10 минут от указанного времени.

5.2. Если какой-либо участник не готов играть после 10 минут от указанного времени, соперник может оставить жалобу на странице матча, нажав на кнопку “Результаты” в левом верхнем углу. Исключением является пункт регламента 6.3.

6. Прочие моменты

6.1. При "вылете" у игрока есть возможность повторно присоединиться к игре.

6.2. При неудачном подключении матч не останавливается. Команда может произвести замену на запасного игрока, указанного в заявке.

6.3. Если игрок "вылетел" из матча до начала первого раунда, матч начинается заново.

6.4. Игрок, заблокированный на момент завершения регистрации, к участию в турнире не допускается.

6.5. Организаторы оставляют за собой право запросить фотографии команды в полном составе с места проведения матча (компьютерного клуба или тренировочной базы). Если фотографии не будут предоставлены, команда дисквалифицируется.

6.6. Организаторы оставляют за собой право изменять названия команд, их логотипы и составы, а также никнеймы игроков-участников турнира.

6.7. При техническом поражении команда-соперник объявляется победителем матча. Фиксируется счет 1:0.

6.8. Команда, получившая техническое поражение в любой стадии, автоматически лишается всех призов за текущий турнир.

7. Порядок рассмотрения апелляций

7.1. Все претензии касательно результатов матча должны быть предъявлены на странице матча (нужно нажать на кнопку “Результаты” в левом верхнем углу) в течении 10 минут после окончания игры.

7.2. Судья соревнования вправе по своему усмотрению применить к игрокам или команде как одну, так и несколько мер ответственности, либо ограничиться предупреждением.

7.3. Обсуждение окончательного решения судьи по любой ситуации может стать причиной дисквалификации команды.

7.4. В случае победы команды призовой фонд делится поровну между всеми участников, включая запасных.

7.5. При подаче заявления о нечестной игре должны быть указаны конкретный игрок, время, причина и повод для подозрения. Капитан команды может попросить судью проанализировать видеофайлы в количестве до 3 штук, присланные подающей протест командой.

8. Разрешенное к использованию оружие и снаряжение

8.1. Разрешено использование любого оружия и амуниции, доступных в игре.

9. Запреты

9.1. Запрещено все, что противоречит правилам игры и законам РФ.

9.2. Запрещено принимать участие в турнире, используя компьютер другого игрока Warface.

9.3. Запрещено участие незаявленного игрока либо игрока из другой команды, зарегистрированной на этом турнире.

9.4. Запрещено неуважительное отношение к участникам турнира и судьям.

9.5. Запрещены некорректные публичные высказывания в адрес игры, организаторов и участников турнира.

9.6. Организаторы оставляют за собой право увеличить срок пребывания команды в бан-листе.

9.7. Запрещено сообщать информацию о зале, где проходят бои, кому-либо, кроме судьи и членов своей команды.

9.8. Запрещены любые отклонения от правил. Это может повлечь дисциплинарное взыскание вплоть до дисквалификации.

9.9. Запрещено намеренное использование любых внутриигровых ошибок, а также ошибок сопутствующего программного обеспечения.

10. Дисциплинарные санкции

10.1. За нарушение п. 9.1 — дисквалификация команды, блокировка аккаунта.

10.2. За нарушение п. 9.2 — дисквалификация команды.

10.3. За нарушение п. 9.3 команда дисквалифицируется, также дисквалифицируется игрок, который был призван на замену.

10.4. п.п 9.4, 9.5, 9.6 — при первом нарушении команде выносится предупреждение, при повторном команда снимается с турнира.

10.5. За нарушение п.п. 9.1–9.10 судья определяет наказание по своему усмотрению (в зависимости от тяжести нарушения).

10.6. При нарушении п.п. 9.1–9.10 администрация оставляет за собой право навсегда отстранить нарушителя от участия в турнирах.

11. Турнирное расписание

11.1. Расписание не фиксировано: матчи стартуют в 19 часов по Москве и идут до выявления победителя.

11.2. Турнирное расписание может быть изменено при меньшем числе зарегистрированных команд.

11.3. Результаты жеребьевки и сетка турнира будут опубликованы в день турнира.

12. В нестандартных или не описанных в действующем варианте регламента ситуациях администрация имеет право решить проблему по своему усмотрению.

13. Организаторы оставляют за собой право вносить коррективы в регламент по ходу турнира.