УНИВЕРСАЛЬНЫЙ БОЕЦ 3Х3
Статус
Завершен
Даты проведения
16.03.2019 – 16.03.2019
Система проведения
Single Elimination
Формат
3х3
Организатор
CrossFire

1. Общая информация

1.1. Версия игры: лицензионный клиент Cross Fire последней версии.

1.2. Участники турнира должны указать в личном профиле esports.mail.ru свой логин Discord пример "CrossFire#5321"

1.3. Коммуникация между судьями и игроками происходит на канале турнира на сайте discordapp.com. После регистрации на турнир необходимо присоединиться к чату discord. Каждый участник обязан назвать свой профиль в формате: Название команды + никнейм со страницы https://esports.mail.ru/player/. Общение между судьей и командой производит один представитель "капитан" в случае массовых сообщений от каждого члена команды, судья в праве применить меры вплоть до дисквалификации, за припятствие в проведение турнира. Если судья не отвечает значит он занят и в ближайшее время ответит вам на вопросы и поможет разобраться.

1.4. Игроки обязаны использовать турнирный античит. FAQ по использованию.


2. Процедура матча

2.1. Официальные карты:

  • Грузовое судно (дробовики);
  • Египет (пистолеты);
  • Поместье (пистолеты-пулеметы);
  • Радиостанция (снайперские винтовки);
  • Мехико (штурмовые винтовки);
  • Снежная долина (штурмовые винтовки);
  • Поместье (пистолеты);
  • Тюрьма (снайперские винтовки);
  • Филиппины (штурмовые винтовки);
  • Рынок (пистолеты);
  • Музей (снайперские винтовки);

2.2. Игровые карты определяются методом вычеркивания. 

Определение карт для матча из трех побед, Bo1:

Ban: А, Ban B, Ban: А, Ban B, Ban: А, Ban: В, Ban: А, Ban B, Autopick Last Map (игрок А вычеркивает первую карту, игрок B вычеркивает карту вторую карту, игрок А вычеркивает третью карту, игрок B вычеркивает четвертую карту и т.д., последняя карта автовыбор). На странице матча будет указана команда которая начинает процедуру вычеркивания карт.

Определение карт для матча из трех побед, Bo3:

Ban: А, Ban B, Pick: А, Pick: В, Ban: А, Ban B, Ban: А, Ban B, Autopick Last Mapв случаи ничьи играется оставшаяся карта. (игрок А вычеркивает карту, игрок B вычеркивает карту, игрок А выбирает первую карту, игрок B выбирает вторую карту, игрок А вычеркивает карту, игрок B вычеркивает карту, игрок А вычеркивает карту, игрок B вычеркивает карту, последняя карта автовыбор). На странице матча будет указана команда которая начинает процедуру вычеркивания карт.

2.3. Общение между игроками.

Общение между игроками и судейским составом осуществляется в общем чате discord канала

2.4 Добавление соперника в друзья

Каждый участник должен зайти на страницу своего матча и добавить в друзья соперника. Вся информацию по никнейму соперника вы найдете в его личном профиле на сайте esports.mail.ru

2.5. Хостинг

Создатель комнаты (хост) несет ответственность за то, чтобы все настройки были правильными. Хост отвечает за снятие скриншотов, чтобы предоставить доказательства в случае спора с настройкой.

2.6. Задержки и неустойки

2.6.1. Игроки должны быть в сети и готовы играть в указанное время начала матча. Это означает, что игроки должны начать игру в течение 15 минут от указанного времени.
2.6.2. Если какой-либо участник не готов сыграть после 15 минут от указанного времени, то соперник может прислать жалобу/протест на странице матча. Если вы не можете присоединиться к лобби из-за технических трудностей с игрой, немедленно сообщите об этом противоположному игроку и сообщите ему, что вы пытаетесь подключиться, так же сообщите об этом судье, в чате.

2.7. Отчеты о матчах

2.7.1. Игроки несут ответственность за предоставленные результаты на странице матча.

2.7.2. После матча обе команды, обязаны проставить корректный счет. Счет должен быть введен как числовые значения, где победа на одной карте считается за одно очко. Например, если игрок выигрывает 2 игры и проигрывает 1 игру, счет должен быть «2» и «1», причем числа вводятся в соответствующие поля.

2.7.3. Результаты должны быть сообщены обоими игроками в течение 10 минут после матча, так же приложив скриншоты (доказательства) о том, что счет верный, на страницу матча.

2.7.4. Если результаты будут отправлены неправильно, немедленно отправьте заявку с ошибкой, в чат.

2.7.5. Участники турнира во избежание долгих разбирательств должны прикладывать скриншоты победы или проигрышем.

2.7.6. Подделка с не совпадающими данными, запрещена и приведет к дисквалификации и запрету участия в следующих турнирах.

Дополнительно

Турнир проходит в режиме «Выживание».
В игре принимают участие 2 команды по 3 человека в каждой.
Все игры проходят в формате Bo1 (для победы нужно выиграть одну карту), по системе Single Elimination (проигравшая команда покидает турнир). Начиная с полуфиналов — Best of 3 (best of three — для победы нужно выиграть две карты).
Время возрождения — 0 секунд.
При желании игроки могут определить стороны с помощью ножевого раунда.
Для победы в матче команде необходимо совершить 80 убийств.
Если по истечении основного времени команды имеют равное количество убийств, назначается дополнительная игра (далее овертайм).
Продолжительность овертайма составляет 5 минут.
Победителем в овертайме является команда, набравшая наибольшее количество убийств.
В случае, если по завершению овертайма команды имеют равное количество убийств, назначается решающий раунд до первого убийства.

3. Разрешено

Все персонажи и предменты за исключением п 4.1.

4. Запрещено

4.1. Использовать:
Армейский шлем;
Оружие серии Stripes;
Скин Бестия (выдается с звания маршал)
Скин Эриния (выдается с звания маршал)
ULP-X

4.2. Использование текстурных ошибок (например, залезать внутрь текстуры).

4.3. Использование стороннего программного обеспечения (wallhack, aim, cheat engine и так далее).

4.4. Подсадка ограничена, п. 3.2.

4.5. Неуважительное отношение к участникам турнира может повлечь дисциплинарное взыскание вплоть до дисквалификации.

4.6. Повторно заходить в игру с целью повторного участия в раунде.

4.7. Сообщать информацию о зале, где проходят бои, кому-либо, кроме судьи и членов своей команды.

4.8. Любое отклонение от правил может повлечь дисциплинарное взыскание вплоть до дисквалификации.

4.9. Любое поведение, которое может быть расценено организаторами нечестным, может повлечь дисциплинарное взыскание вплоть до дисквалификации.

4.10. Никто, кроме судьи и официального стримера, не может пребывать зрителем в зале.

4.11. Запрещены оскорбления соперника, мат и нецензурные высказывания.

4.12. Участники турнира должны использовать игровые никнеймы, заявленные ими при подаче заявки.

4.13. Запрещено заявлять в запас другие аккаунты (твинки) игроков основного состава.

4.14. К участию в турнире допускаются игроки с персонажами уровня Старший лейтенант (1) и выше. При наличии в составе команды персонажа ниже указанного уровня, команда будет дисквалифицирована.

4.15. На картах для снайперских винтовок запрещено использование сочетания «выстрел+удар ногой» для VIP-персонажей.

4.16. Использование дополнительного оружия и гранат, не предусмотренных на карте в п 2.1..

5. Дисциплинарные санкции

5.1. За нарушение пп. 4.1, 4.2, 4.11, 4.15, 4.16 — техническое поражение при систематическом нарушении.

5.2. За нарушение п. 4.3 — дисквалификация команды с турнира.

5.3. За нарушение п. 4.5 — предписание о нарушении правил и/или предупреждение команде за первое нарушение, дисциплинарное взыскание при повторном нарушении со стороны команды, ранее получившей предписание.

5.4. За нарушение пп. 3.2, 4.6, 4.7, 4.8, 4.9, 4.10 — в зависимости от силы нарушения, судья выбирает наказание на своё усмотрение.

5.5. Судья вправе варьировать наказания за те или иные нарушения по своему усмотрению.

5.6. В случае неявки на любую игру или присуждения технического поражения за нарушение любого из пунктов раздела 4, администрация вправе отказать команде в получении полагающихся участникам призов.

6. Прочие моменты

6.1. Команда не имеет права опаздывать на официальную игру более чем на 15 минут. Если команда отсутствует в полном составе на сервере спустя 15 минут после назначенного на игру времени, команде присуждается техническое поражение.

6.2. Запрещено использование незаявленного игрока либо игрока из другой команды, принимающей участие на этом турнире (продолжающей участвовать или уже завершившей участие), в случае подобного нарушения команда дисквалифицируется, также дисквалифицируется игрок, который был призван на замену.

6.3. Запрещено добавлять в запас другие аккаунты (твинки) игроков основного состава.

6.4. Матч должен быть сыгран в назначенное время даже при отсутствии в данный момент связи с судьей.

6.5. За несоответствие требованиям к участию команда может быть дисквалифицирована.

6.6. По итогам проверок администрация имеет право снять участника при обнаружении использования стороннего ПО на других его аккаунтах.

6.7. Матч должен быть сыгран в назначенное время даже при отсутствии в данный момент связи с судьей.

7. Технические проблемы

7.1. Если у игрока во время игры возникли тех. проблемы, он имеет право заново присоединиться к игре, если его не заменили.

7.2. Если игрок не может продолжить бой, капитан команды может заменить его, предварительно согласовав данное действие с судьей.

8. Порядок рассмотрения апелляций

8.1. Все участники обязаны установить программу античит для турниров в игровом центре и запустить ее перед началом матча. С инструкцией по использованию можно ознакомиться тут. Если судье не будут предоставлены файлы хотя бы одного участника, то команда будет дисквалифицирована.

8.2. Все капитаны должны быть в сети в Discord за полчаса до начала турнира.

8.3. Капитан команды обязан после боя сохранить реплеи игр и предоставить их судье.

8.4. Судья не обязан предоставлять игрокам реплей, видеозапись игры соперника, либо отчеты античита.

8.5. Перед началом турнира капитанами самостоятельно определяется игровой сервер. По окончании матча на страницу матча в сетке турнира предоставляются скриншоты итогового счета. При необходимости судья может потребовать делать видеозаписи. С инструкцией по использованию можно ознакомиться тут

8.6. Организаторы оставляют за собой право ввести дополнительные меры защиты, о которых будет объявлено заранее.

8.7. Организаторы оставляют за собой право запросить ссылки на прямые трансляции с места проведения матчей. При отказе от предоставления ссылок команда получает техническое поражение в матче, а также может быть дисквалифицирована.

8.8. Судья имеет право изменять и дополнять правила в любое время Обо всех изменениях в регламенте сообщается в Discord.

8.9. Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого судьей турнира, является причиной получения дисквалификации.

9. Дисциплинарные взыскания

9.1. При штрафе команды судья засчитывает дополнительные очки команде соперников. Количество очков зависит от тяжести нарушения и определяется судьей.

9.2. При техническом поражении команде засчитывается 0 очков за оба периода.

9.3. При дисквалификации происходит завершение текущей игры и команде засчитывается техническое поражение. Во всех следующих играх команде также проставляется техническое поражение.

9.4. Если в ходе итоговых проверок у игрока обнаружено использование стороннего ПО на турнирном или других аккаунтах, команда может быть лишена призов.

9.5. Команда, отказавшаяся играть матч за призовое место или получившая техническое поражение в таком матче по тем или иным причинам, может быть лишена призов.

10. Дополнительные условия

10.1 Формирование сетки производиться за 15 минут до начала турнира

10.2. Игроки обязаны соблюдать Пользовательское соглашение игры CrossFire, а также правила. Игроки и команды обязаны соблюдать нормы данного Регламента.
связанных с проведением.

10.3. Все капитаны должны быть в сети в discord за полчаса до начала турнира.

10.4. Перед началом турнира капитанами самостоятельно определяется игровой сервер. По окончании матча судье предоставляются скриншоты итогового счета.

11. Организаторы оставляют за собой право снять команду с турнира при возникновении подозрений в нечестной игре.