Соревнование по CS:GO. Отборочный турнир #4
Статус
Завершен
Даты проведения
09.03.2019 – 09.03.2019
Система проведения
Single Elimination
Формат
5х5
Организатор
ФКС России

Технические правила по виду программы

Counter-Strike: Global Offensive

«Соревнования по CS:GO»

 

1. Общая информация

1.1. Участники соревнований обязаны соблюдать требования настоящих правил, а также требования Регламента соревнований.

1.2. Версия игры: лицензионная, последняя опубликованная в сервисе Steam.

1.3. Минимальный возраст участников соревнований – 18 лет. Возраст устанавливается на 17.02.2019. В соревнованиях могут принимать участие только граждане Российской Федерации, как мужчины, так и женщины.

 

2. Настройки игры

2.1. Все турнирные сервера используют конфигурационный файл esl5on5.cfg. Настройки игры производятся согласно данному конфигу.

 

3. Проведение матчей

3.1. В матче принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.

3.2. Соревнования проводятся на картах: de_inferno, de_mirage, de_train, de_nuke, de_overpass, de_dust2, de_cache.

3.3. Игровые карты определяются методом вычеркивания производится в игре. После того, как участники проставляют значение !ready, написав данную команду в чате. Порядок вычеркивания определяется рандомным значением.

3.3.1. Пример при формате bo1 (до победы в одном гейме):

1. TeamA veto de_inferno;

2. TeamB veto de_mirage;

3. TeamA veto de_train;

4. TeamB veto de_nuke;

5. TeamA veto de_overpass;

6. TeamB veto de_dust2;

7. Autopick last map de_cache

3.3.2. Пример при формат bo3 (до победы в двух геймах):

1. TeamA veto de_inferno;

2. TeamB veto de_mirage;

3. TeamA pick de_train;

4. TeamB choose side.

5. TeamB pick de_nuke;

6. TeamA choose side.

7. TeamA veto de_overpass;

8. TeamB veto de_dust2;

9. Autopick last map de_cache, если понадобится.

3.3.3. Пример при формат bo5 (до победы в трёх геймах):

1. TeamA veto de_inferno;

2. TeamB veto de_mirage;

3. TeamA pick de_train;

4. TeamB choose side.

5. TeamB pick de_nuke;

6. TeamA choose side.

7. TeamA pick de_overpass;

8. TeamB choose side.

9. TeamB pick de_dust2;

10. TeamA choose side.

11. TeamA pick de_cache.

3.3.4. После производится смена на выбранную карту. Игрокам необходимо повторно написать !ready или !forceready для начала матча.

3.5. По окончанию первого периода (15 раундов), команды меняются сторонами.

3.6. Если в гейме одна из команд набирает 16 побед в раундах в первые два периода, она становится победителем гейма.

3.6.1. Если по итогам 2 (двух) периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, то назначается 2 (два) дополнительных периода (овертайма) по 3 раунда каждый. Команда, выигравшая 4 или более раундов в

серии из двух овертаймов, становится победителем гейма. В случае ничейного счета после двух овертаймов, назначается еще 2 дополнительных овертайма, и так до определения победителя гейма.

3.6.2. Стороны в овертайме не выбираются. Первый (и последующие нечетные) овертайм команды начинают за те же стороны, за которые играли во втором периоде матча (до овертаймов). Второй (и последующие четные) — за те стороны, за которые были сыграны во втором периоде первого овертайма.

 

4. Общение с судьями соревнования

4.1. Общение участников с судьями и другими официальными лицами соревнований происходит в сервисе Discord в чат-канале discord.gg/VhJDcFh (далее — Чат) и в личных чат-каналах (для доступа к ним нужно нажать на никнейм пользователя правой клавишей мышки и выбрать в появившемся меню пункт “Написать сообщение”). Не позднее, чем за 60 минут до начала этапа соревнований, участники должны присоединиться к этому чат-каналу и указать клантег своей команды. Для этого необходимо нажать правой кнопки мыши на свой ник, выбрать “Изменить никнейм”, ввести тег команды и нажать “Сохранить”.

4.2. Со стороны команды коммуникацию по организации матчей и спорным ситуациям ведёт исключительно капитан команды. В случае нарушения правил оппонентами, капитану команды следует поставить игру на паузу и обратиться к судье в чат-комнате турнира.