PVP Alpha Daily PTB RATE#75
Статус
Завершен
Даты проведения
10.01.2019 – 10.01.2019
Система проведения
Рейтинговый
Формат
5х5
Организатор
WarFace PVP Alpha

Игроки обязаны использовать турнирный античит. FAQ по использованию.

Чтобы встать в очередь игрокам необходимо нажать кнопку "Найти матч" во вкладке "Мое участие"

Необходимо подтверждать участие на странице матча в течении 5 минут! В случае если подтверждение не произойдет, команда получит техническое поражение!

Очки распределяются по системе ELO - это метод расчёта относительной силы игроков в играх, которые участвуют в турнире/матче.

Все игры проходят в формате Best of 1 (необходимо выиграть одну карту).

Команды обязаны самостоятельно вычеркивать карты в общем чате. Кто вычеркивает карту первым, будет указано на странице матча.

Пример:

— Команда 1 вычеркивает "Переулки 2.0";

— Команда 2 вычеркивает "D-17";

— Команда 1 вычеркивает "Мосты 2.0";

— Команда 2 вычеркивает "Фабрика 2.0";

— Команда 1 вычеркивает "Пункт назначения";

— Команда 2 вычеркивает "Пирамида";

— Последняя игровая карта — "Дворец".

1. Общая информация по турниру PvP Daily PTB

1.1. Участники турнира должны указать в личном профиле на esports.mail.ru свой логин Discord — например, "WarFace#5321".

1.2. Коммуникация между судьями и игроками происходит на канале Discord. Каждый участник обязан назвать свой профиль на канале Discord в формате: "название команды + никнейм". Эти данные вы можете найти на странице esports.mail.ru/player. Общение между судьей и командой производит один ее представитель — капитан. В противном случае судья вправе применить меры вплоть до дисквалификации.

1.3. Версия игры: русскоязычный клиент Warface.

1.4. Команда состоит из 5 игроков основного состава и 2 запасных игроков.

1.5. В турнире принимают участие 64 команды подавшие первую заявку на турнир. В случае если из первых 64 команд подавших заявку не подтверждают участие некоторые составы, то в турнир будут отбираться команды, которые подали самую первую заявку после первых 64 команд и подтвердившие участие.

2. Формат проведения матчей

2.1. Все матчи PvP Daily PTB проходятся в режиме "Подрыв".

2.2. Турнирные карты:

• "Переулки 2.0";

• "D-17";

• "Мосты 2.0";

• "Фабрика 2.0";

• "Пункт назначения";

• "Пирамида";

• "Дворец".

2.3. Настройка комнаты

Максимум игроков — 10.

Количество раундов — 11.

Допустимые классы — штурмовик, инженер, снайпер, медик.

Допустимое оружие — любое.

Выделение врагов — отключено.

Свободное подключение — включено.

Огонь по своим — включен.

Исключение при высокой задержке — отключено.

Разрешение присоединяться — включено.

Автобаланс команд — отключено.

Фиксированная камера наблюдателя — включена.

Овертайм — включен.

2.4. К участию в турнире допускаются все игроки, достигшие 26-го ранга.

2.5. Все матчи турниров проходят на игровых серверах — "Альфа", "Браво", "Чарли".

2.6. В бою принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.

2.7. Все игры проходят в формате Best of 1 (необходимо выиграть одну карту).

2.8. Победителем считается команда, одержавшая победу в 11 раундах.

2.9. Турнир представляет собой систему матчей на вылет (плей-офф).

3. Процедура матча

3.1. Общение между игроками и судейским составом осуществляется в общем чате Discord-канала.

3.2. Все капитаны должны быть в сети за полчаса до начала турнира.

3.3. У всех капитанов должен быть отключен режим "Не беспокоить", также необходимо свободное место в списке друзей.

3.4. Капитаны команд и участники матча должны добавить друг друга в друзья. Узнать никнейм соперника можно в его личном профиле на странице матча.

3.5. Перед началом матча капитаны самостоятельно определяют игровую комнату.

3.6. Выбор стороны определяется на странице матча.

3.7. По окончании матча капитаны самостоятельно загружают скриншоты финальных экранов и счет на страницу матча на сайте esports.mail.ru. Для этого нужно нажать на кнопку “Результаты” в левом верхнем углу. На скриншоте должен быть четко виден финальный счет и никнеймы представителей обеих команд.

3.8. Хостом матча является команда, которая находится выше в турнирной сетке.

4. Отчеты о матчах

4.1. По окончании матча капитан обязан указать результат на странице матча с добавлением скриншотов, которые подтверждают результаты боя, нажав на кнопку “Результаты” в левом верхнем углу на странице матча.

4.2 Результаты должны быть сообщены в течение 10 минут после завершения матча.

4.3. Подделка результатов запрещена: она приведет к дисквалификации и запрету участия в последующих турнирах.

4.4. Если обе команды не загрузили скриншоты финальных экранов, матч считается несостоявшимся и оба коллектива получают техническое поражение.

5. Задержка матча

5.1. Игроки должны быть в сети и готовы играть в указанное время начала матча. Это означает, что матч должен начаться не позднее чем через 10 минут от указанного времени.

5.2. Если какой-либо участник не готов играть после 10 минут от указанного времени, соперник может оставить жалобу на странице матча, нажав на кнопку “Результаты” в левом верхнем углу. Исключением является пункт регламента 6.3.

6. Прочие моменты

6.1. При "вылете" у игрока есть возможность повторно присоединиться к игре.

6.2. При неудачном подключении матч не останавливается. Команда может произвести замену на запасного игрока, указанного в заявке.

6.3. Если игрок "вылетел" из матча до начала первого раунда, матч начинается заново.

6.4. Игрок, заблокированный на момент завершения регистрации, к участию в турнире не допускается.

6.5. Организаторы оставляют за собой право запросить фотографии команды в полном составе с места проведения матча (компьютерного клуба или тренировочной базы). Если фотографии не будут предоставлены, команда дисквалифицируется.

6.6. Организаторы оставляют за собой право изменять названия команд, их логотипы и составы, а также никнеймы игроков-участников турнира.

6.7. Команда, занявшая первое место в любом PVP Daily этой недели, не имеет права принимать участие во всех PVP Daily той же недели. Также не имеют права участвовать во всех PVP Daily этой недели команды, в составе которых находится как минимум 50% игроков команды, выигравшей один из PVP Daily этой недели (3 из 5, 3 из 6, 4 из 7).

6.8. При техническом поражении команда-соперник объявляется победителем матча. Фиксируется счет 1:0.

6.9. Команда, получившая техническое поражение в любой стадии, автоматически лишается всех призов за текущий турнир.

7. Порядок рассмотрения апелляций

7.1. Все претензии касательно результатов матча должны быть предъявлены на странице матча (нужно нажать на кнопку “Результаты” в левом верхнем углу) в течении 10 минут после окончания игры.

7.2. Судья соревнования вправе по своему усмотрению применить к игрокам или команде как одну, так и несколько мер ответственности, либо ограничиться предупреждением.

7.3. Обсуждение окончательного решения судьи по любой ситуации может стать причиной дисквалификации команды.

7.4. В случае победы команды призовой фонд делится поровну между всеми участников, включая запасных.

7.5. При подаче заявления о нечестной игре должны быть указаны конкретный игрок, время, причина и повод для подозрения. Капитан команды может попросить судью проанализировать видеофайлы в количестве до 3 штук, присланные подающей протест командой.

8. Разрешенное к использованию оружие и снаряжение

8.1. Разрешено использование любого оружия и амуниции, доступных в игре.

9. Запреты

9.1. Запрещено все, что противоречит правилам игры и законам РФ.

9.2. Запрещено принимать участие в турнире, используя компьютер другого игрока Warface.

9.3. Запрещено участие незаявленного игрока либо игрока из другой команды, зарегистрированной на этом турнире.

9.4. Запрещено неуважительное отношение к участникам турнира и судьям.

9.5. Запрещены некорректные публичные высказывания в адрес игры, организаторов и участников турнира.

9.6. Организаторы оставляют за собой право увеличить срок пребывания команды в бан-листе.

9.7. Запрещено сообщать информацию о зале, где проходят бои, кому-либо, кроме судьи и членов своей команды.

9.8. Запрещены любые отклонения от правил. Это может повлечь дисциплинарное взыскание вплоть до дисквалификации.

9.9. Запрещено намеренное использование любых внутриигровых ошибок, а также ошибок сопутствующего программного обеспечения.

10. Дисциплинарные санкции

10.1. За нарушение п. 9.1 — дисквалификация команды, блокировка аккаунта.

10.2. За нарушение п. 9.2 — дисквалификация команды.

10.3. За нарушение п. 9.3 команда дисквалифицируется, также дисквалифицируется игрок, который был призван на замену.

10.4. п.п 9.4, 9.5, 9.6 — при первом нарушении команде выносится предупреждение, при повторном команда снимается с турнира.

10.5. За нарушение п.п. 9.1–9.10 судья определяет наказание по своему усмотрению (в зависимости от тяжести нарушения).

10.6. При нарушении п.п. 9.1–9.10 администрация оставляет за собой право навсегда отстранить нарушителя от участия в турнирах.

11. Турнирное расписание

11.1. Расписание не фиксировано: матчи стартуют в 19 часов по Москве и идут до выявления победителя.

11.2. Турнирное расписание может быть изменено при меньшем числе зарегистрированных команд.

11.3. Результаты жеребьевки и сетка турнира будут опубликованы в день турнира.

12. В нестандартных или не описанных в действующем варианте регламента ситуациях администрация имеет право решить проблему по своему усмотрению.

13. Организаторы оставляют за собой право вносить коррективы в регламент по ходу турнира.

14. По завершению каждой недели в Discord канале и официальной турнирной группе WarFace, администрация выбирает “Лучшего игрока недели” и отправляет ему сопроводительное письмо на личную почту, для получения необходимой информации для отправки приза от компании Genius. Если по истечению двух недель игрок не отвечает, то он лишается данного приза.