Закрытая квалификация Чемпионата России по интерактивному футболу 2018
Статус
Завершен
Даты проведения
04.11.2018 – 04.11.2018
Система проведения
Групповой этап с подгруппами
Формат
1х1
Организатор
ФКС России

Технические правила по закрытым онлайн-отборочным для представителей киберспортивных организаций и спортивных клубов

по виду программы FIFA 19

«Чемпионат России по интерактивному футболу»

 

1. Общая информация

1.1. Участники спортивных соревнований обязаны соблюдать требования настоящих правил, а также требования Регламента спортивных соревнований.

1.2. Версия игры: лицензионная, последняя опубликованная в сервисе.

1.3. Начало закрытого онлайн-отборочного — 4.11.2018 г. в 12:00 по московскому времени.

 

2. Краткая справочная информация

2.1. Минимальный возраст участника – 14 лет на момент подачи заявки.

2.2. Для участия в отдельном отборочном турнире до 18:00 (МСК) 31 октября 2018 г. необходимо подать заявку на адрес info@resf.ru.

2.3. Заявка должна:

* быть оформлена на официальном бланке клуба или организации;

* содержать ФИО и никнейм участника;

* быть заверена подписью уполномоченного лица клуба или организации и печатью организации;

* содержать письменное разрешение от родителей или законных представителей (для участников, не достигших возраста 18 лет).

2.4. Участник указавший свой аккаунт PlayStation Network (PSN). Данный аккаунт будет привязан к участнику на все турниры по

FIFA 19. Играть с другого аккаунта участник не имеет права. Аналогично невозможна ситуация, когда с зарегистрированного аккаунта будет играть другой участник соревнований.

 

3. Структура и система проведения

3.1. Соревнование состоит из двух этапов:

* Первый этап (групповой);

* Второй этап (отборочный).

3.2. Первый этап (групповой). Этап проходит по круговой системе в формате bo1. В рамках группы каждый играет с каждым. Если матч заканчивается вничью, то для определения победителя стороны играют дополнительное время в режиме «классика», в случае необходимости пенальти.

3.3. Участников делят на 4 группы. Количество участников в каждой группе может меняться.

3.4. В случае, если два или более участника имеют одинаковое количество побед учитываются сначала личные встречи, затем разница забитых и пропущенных голов в матчах в между участниками с одинаковыми показателями.

3.5. Четыре участника каждой группы, набравших наибольшее количество очков в своей группе, выходят в стадию single elimination согласно примеру:

 

Распределение участников в сетке Single elimination

МАТЧ №1 1 место группы А 4 место группы D

МАТЧ №2 3 место группы B 2 место группы C

МАТЧ №3 1 место группы C 4 место группы B

МАТЧ №4 2 место группы A 3 место группы D

МАТЧ №5 2 место группы D 3 место группы A

МАТЧ №6 1 место группы B 4 место группы C

МАТЧ №7 2 место группы B 3 место группы C

МАТЧ №8 4 место группы А 1 место группы D

 

3.6. Второй этап (отборочный). Этап проходит по олимпийской системе (single elimination) в формате до двух побед (bo3).

3.7. По итогам второго этапа полуфиналисты гарантированно получают квоты на Гранд-Финал. Организаторы оставляют за собой право увеличить количество разыгрываемых в закрытых онлайн-отборочных квот.

 

4. Настойки игры

4.1. Устанавливаемые настройки матча:

* Длительность тайма: 6 минут;

* Уровень сложности: легендарный;

* Скорость игры: нормальная;

* Настройки стадиона:

* Стадион: стадион FEWC;

* Время года: Осень;

* Время суток: 15:00;

* Износ поля: нет;

* Игра рукой: выключено;

* Максимально количество замен в матче: 3;

* Погода: ясная;

* Составы: онлайн;

* Интерфейс: имя игрока и индикатор;

* Индикатор игрока: имя игрока;

* Отображение времени и счета: вкл.;

* Мини-карта: 2D;

* Индикатор Gamertag: выкл;

* Прокрутка составов: выкл;

* Громкость комментаторов: 0;

* Звуки стадиона: 8;

* Громкость музыки: 0;

* Своя тактика: разрешено;

* Защита: только тактическая;

* Камера: ТВ-Трансляция (масштаб 20:0);

* Задачи игрокам: можно менять;

* Переключение на вратаря: запрещено;

* Судья: рандом;

* Тренер: выключен.

4.2. Настройки игры:

* Тип игры: FIFA Ultimate Team™ (FUT);

* Защита: тактическая;

* Свои схемы: запрещены;

* Свои тактики: разрешены;

* Скорость игры: нормальная;

* Офсайды: включены.

4.3. Ограничения использования расходуемых предметов:

Набор расходуемых предметов, которые Участники смогут применить во время игры, будет ограничен. Изменения в ограничениях расходуемых предметов могут быть объявлены за неделю до начала турнира.

4.4. Разрешено использование следующих типов расходуемых предметов:

* Контракты

* Изменения позиции на поле

* Лечение

* Предметы сыгранности

* Предметы тренерской лиги

* Предметы физподготовки

4.5. Запрещено использование следующих типов расходуемых предметов:

* Предметы тренировки

4.6. На всех этапах турнира запрещено использование в составе арендованных игроков.

4.7. Перед стартом матчей участники обязаны отключить внутриигровые сообщения.

4.8. Во время матча запрещается нажимать кнопку (PS).

 

5. Общение с судьями соревнования

5.1. Общение участников с судьями и другими официальными лицами спортивных соревнований происходит в сервисе Discord в чат-канале: discord.gg/PuM87Hu. Программу Discord можно не устанавливать. Остальные системы оповещения судьи не просматривают.

5.2. Не позднее, чем за 30 минут до начала этапа спортивных соревнований, участники должны присоединиться к этому чат-каналу и указать свой игровой ник. Для этого необходимо нажать правой клавишей мышки на свой ник и выбрать "Изменить никнейм".

5.3. В чате есть приват. Чтобы его активировать, требуется правой клавишей мышки нажать на никнейм соперника. Появится меню, в

котором нужно выбрать параметр “написать сообщение”. После этого откроется дополнительное окно.

5.4. Если матч заканчивается вничью, то для определения победителя стороны играют дополнительное время в режиме «классика», в случае необходимости пенальти.

 

6. Работа с турнирной сеткой

6.1. После окончания матча участники должны сообщить судьям результат. Участники обязаны делать скриншоты своих побед, сохранять их до конца Соревнований и загружать их в свои матчи. Если судья в течение 5 минут после загрузки скриншотов, не продвинул победившего участника по сетке, участник должен обратиться к судье и указать на свой матч.