PUBG Care Package
Статус
Завершен
Даты проведения
14.10.2018 – 14.10.2018
Система проведения
Team FFA
Формат
2х2
Организатор
Mail.Ru Group Partners

Регламент турнира PUBG Care Package 

Внимание! Все участники Турнира обязаны присоединиться к серверу Discord по ссылке: https://discord.gg/jW3HUpJ.
Также капитанам команд необходимо пройти подтверждение участия — с 12:00 до 12:45 14 октября — нажав на кнопку подтверждения во вкладке "Обзор" турнира.


1. Общая информация по турниру PUBG Care Package.

1.1. Версия игры: актуальная версия PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS (далее PUBG), доступная на цифровой площадке «Игровой центр Mail.Ru» или в сервисе Steam.

1.2. Все матчи турнира (далее “Турнир”) проходят на сервере RU в режиме DUO FPP.

1.3. Команда состоит из 2 игроков основного состава, наличие запасных игроков не допускается.

1.4. Факт участия в Турнире означает, что участник дает согласие на обработку своих персональных данных, а именно их сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, блокирование, уничтожение организатором исключительно для целей настоящего отборочного этапа и в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.

1.5. Все персональные данные, предоставленные участниками Турнира, будут храниться в соответствии с условиями действующего законодательства Российской Федерации.

 

2. Настройки матча.

2.1. Коэффициенты появления предметов на карте являются стандартными.

2.2. Красная зона – отключена.

2.3. Настройки погоды – солнечно (Sunny).

2.4. Карта — Эрангель.

 

3. Запреты.

3.1. Запрещено все, что противоречит правилам использования игры и законам РФ.

3.2. Запрещено принимать участие в Турнире, используя компьютер другого игрока PUBG.

3.3. Запрещено использование незаявленного игрока либо игрока из другой команды, участвующей в этом Турнире.

3.4. Запрещено неуважительное отношение к участникам Турнира, судьям.

3.5. Запрещены некорректные публичные высказывания в адрес игры, организаторов и участников Турнира.

3.6. Запрещено сообщать информацию о имени и пароле матча, где проходят игры, кому-либо.

3.7. Запрещены любые отклонения от правил.

3.8. Запрещено намеренное использование любых внутриигровых ошибок, а также же ошибок сопутствующего программного обеспечения. Запрещено использование сторонних программ, как-либо изменяющих игру, её внешний облик или файлы. Запрещено самостоятельное изменение файлов игры.

3.9. Запрещено любое незаконное использование чужих объектов авторского права.

 

4. Дисциплинарные санкции.

4.1. За нарушение п. 3.1 — дисквалификация команды с Турнира.

4.2. За нарушение п. 3.2 — дисквалификация игрока с Турнира.

4.3. За нарушение п. 3.3 — дисквалификация команды с Турнира, также дисквалифицируется нарушивший регламент игрок.

4.4. За нарушение п. 3.4 — при первом нарушении команде выносится предупреждение, при повторном нарушении происходит дисквалификация команды с Турнира.

4.5. За нарушение п. 3.5 — при первом нарушении команде выносится предупреждение, при повторном нарушении происходит дисквалификация игрока-нарушителя с турнира.

4.6. За нарушение пп. 3.6 и 3.7 судья определяет наказание по своему усмотрению, в зависимости от тяжести нарушения.

4.7. За нарушение п. 3.8 — на усмотрение судьи при первом нарушении игроку выносится предупреждение, при повторных нарушениях администрация вправе засчитать команде техническое поражение в матче или дисквалифицировать игрока до конца турнира.

 

5. Прочие моменты.

5.1. При разрыве соединения с сервером у игрока есть возможность повторно присоединиться к игре. Если такому игроку не удалось подключиться, матч не останавливается.
 
5.2. Техническое поражение соответствует присвоению последнего места в матче. 

5.3. Организаторы оставляют за собой право изменять названия команд, их логотипы и составы.

 

6. Порядок рассмотрения апелляций.

6.1. Все претензии касательно результатов матча должны быть предъявлены в течение 5 минут после окончания матча. Жалоба подается судье через Личные Сообщения в Discord.

6.2. При подаче заявления о нечестной игре должны быть указаны конкретный игрок, время, причина и повод для подозрения. К заявлению должны прилагаться медиа-материалы, демонстрирующие оспариваемую ситуацию. Капитан команды может попросить судью проанализировать ситуацию на наличие запрещенного ПО у соперника, при этом максимально допустимое число проверяемых игроков — три.

6.3. Судья соревнования вправе по своему усмотрению применить к игрокам или к команде как одну, так и несколько мер ответственности либо ограничиться предупреждением.

6.4. Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого судьей, может стать причиной дисквалификации игрока.

 

7. Дополнительные условия.

7.1. Все игроки должны быть в Сети за полчаса до начала своего матча в Турнире.

7.2. Для связи с судьями Турнира необходимо использовать мессенджер Discord и аккаунт, указанный капитаном при подаче заявки на Турнир. Все капитаны команд обязаны присоединиться к серверу Discord по ссылке: https://discord.gg/jW3HUpJ.

7.3. Добавление судьи Турнира при запросе с его стороны на добавление в список контактов является обязательным условием участия в Турнире.

 

8. Формат проведения.

8.1. Максимальное число участников турнира 180 человек.

8.2. Турнир проводится в два раунда. В первом раунде каждая группа команд играет по две карты. В финальном раунде команды играют три карты.

8.3. В первом раунде все зарегистрированные команды делятся случайно на группы сопоставимого размера. В финальном раунде участвует 32 команды, занявшие верхние места в своих группах в предыдущем раунде.

8.4. Призовые места в Турнире распределяются в соответствии с набранными командами очками во втором раунде.

8.5. Очки в матчах присуждаются командам в соответствии с занятыми местами и суммарным количеством убийств, совершённых всеми членами команды. Одно убийство приносит команде 10 очков, распределение очков за заработанные места представлено в таблице:

#1 200
#2 150
#3 125
#4 110
#5 100
#6 85
#7 80
#8 75
#9 70
#10 65
#11 50
#12 45
#13 40
#14 35
#15 30
#16 25
#17 20
#18 15
#19 10
#20-24 5
#25-45 0

За каждое убийство: 10 очков

 

8.7. В момент начала матча по сетке - судья создаёт лобби в игре, защищённое паролем. Данные для входа в матч сообщаются участникам на его странице на платформе Esports.Mail.Ru.

8.8. При входе в лобби все команды обязаны распределиться в слот с порядковым номером соответствующим номеру команды на странице игры в матче на платформе Esports.Mail.Ru.

8.9. По итогам каждого матча команды обязаны сохранить скриншоты итогового экрана матча всех членов команды – с указанием занятого места и количества совершённых убийств. Скриншоты необходимо предоставить судье по первому требованию и  хранить в течении 7 календарный дней после окончания турнира.

 
 

9. В нестандартных, или неописанных в действующем варианте регламента, ситуациях, администрация имеет право разрешить ситуацию по своему усмотрению.

 

10. Организаторы оставляют за собой право вносить коррективы в регламент Турнира без предварительного оповещения.