Статус
Завершен
Даты проведения
13.10.2018 – 13.10.2018
Система проведения
Single Elimination
Формат
1х1
Организатор
PVP CSGO

Участники автоматически соглашаются со всеми приведенными правилами турнира. Любые споры относительно ситуаций, не указанных в правилах будут решены судьями турнира на их усмотрение.

Игроки обязаны использовать турнирный античит. FAQ по использованию.

Важно прописать команду для скачивания карт на сервере:
sv_allowupload 1

Вы можете скачать карты по данной ссылке , если не хотите скачивать их с сервера. Необходимо их разместить в данную директорию  Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\maps

Формат проведения: Single Elimination, 1х1

Все игры проходят в формате Best of 3 

Коммуникация между судьями и игроками происходит на канале discord После регистрации на турнир необходимо присоединиться к чату discord Каждый участник обязан назвать свой профиль в формате — Никнейм со страницы esports.mail.ru/player/. Если судья не отвечает значит он занят и в ближайшее время ответит вам на вопросы и поможет разобраться.

  1.  Участие в турнире

1.1. Для участия в турнире вам необходимо зарегистрироваться в турнире на платформе esports.mail.ru. Привязать steam аккаунт к личному профилю.

1.2. За 1 час 15 минут до начала турнира, вам необходимо подтвердить участие на странице турнира.

1.3. По окончании матча каждый игрок обязан проверить результат на турнирной платформе на странице матча (если возникает спорная ситуация — для подтверждения необходимо предоставить скриншоты).

1.4. Рекомендуется делать скриншоты результата каждой игры или возникающих спорных ситуаций или жалоб на противника.

1.5. POV-demo

  • Point of View demo — Все игроки обязаны записывать POV-demo на своем компьютере во время всего матча. Для этого в консоле нужно прописать команду "record название_демо".
  • Демо должно иметь все раунды игры.
  • В случае вылета игрока и обратного захода на сервер, игрок обязан снова начать запись демо с другим названием.
  • POV-demo должны храниться у игрока в течение 24 часов после окончания матча.

1.6. Видеозапись/трансляция. По требованию судей любой из игроков, участвующих в турнире, обязан стримить или записывать любым видеорекордером игровой процесс матча.

1.7. Игроки обязаны соблюдать Пользовательское соглашение игры Counter-Strike: Global Offensive, а также Правила турнира. Игроки и команды обязаны соблюдать нормы данного Регламента.

2. Игровые настройки

2.1. Список карт:

aim_9h_ak;
aim_deagle;
aim_furiouz;
aim_glockon;
aim_icemap_d;
aim_map;
aim_redline

2.2.  Версия игры

Все матчи будут проходить на последней версии CS:GO. Каждый игрок обязан обновить CS:GO до последней версии, в противном случае, он не сможет присоединиться к серверу, и команда будет дисквалифицирована.

2.3.  Игровые настройки

Использование сторонних программ, облегчающих игровой процесс, запрещено.

Рекомендуемые настройки клиента:

cl_interp 0
cl_interp_ratio 1
cl_cmdrate 128
cl_updaterate 128
cl_allowdownload 1
cl_allowupload 1
cl_downloadfilter 0
rate 786432

2.3.1. Запрещенные игровые настройки.

Консольная команда cl_bobcycle может иметь значение только 0.98

2.4.  Игровой сервер

Все матчи пройдут на предоставленных организатором серверах.
Организаторы предоставляют участникам сервера с локацией в России.

Если команда отказывается играть на предоставленном сервере, то команда получает техническое поражение.

2.5.  Игровые настройки сервера:

  • mp_roundtime 60 sec
  • mp_freezetime 1
  • mp_maxrounds 30
  • sv_pausable 1

Настройки для овертайма:

  • mp_maxrounds 3

3. Проведение матча

3.1. Явка на сервер

Игроки должны явиться на матч в указанное в расписании матчей дату и время. Допускаются опоздания игроков на 10 минут. В случае неявки после 10 минут от назначенного времени игрок получает Техническое Поражение.

3.2. Порядок определения карт.

Игровые карты определяются методом вычеркивания производится в игре. После того, как игроки проставят значение !ready, написав данную команду в чате. Порядок вычеркивания определяется рандомным значением.

Пример: bo1

1. TeamA veto aim_9h_ak;

2. TeamB veto aim_map;

3. TeamA veto aim_deagle;

4. TeamB veto aim_furiouz;

5. TeamA veto aim_glockon;

6. TeamB veto aim_icemap_d;

7. Autopick last map aim_redline

После производится смена на карту. Игрокам необходимо повторно написать !ready для начала матча.

Пример: bo3

1. TeamA veto aim_deagle;

2. TeamB veto aim_furiouz;

3. TeamA pick aim_glockon;

4. TeamB choose side.

5. TeamB pick aim_icemap_d;

6. TeamA choose side.

7. TeamA veto aim_9h_ak;

8. TeamB veto aim_map;

9. Autopick last map aim_redline, если понадобится.

3.3. Разминка/Начало матча.

После определения стороны, капитаны пишут !ready в чате и начинается матч.

3.4. Остановка сервера.

Если произойдет падения сервера, сервер будет перезапущен, а игровая ситуация на карте будет смоделирована на начало раунда, в ходе которого произошла остановка сервера.

3.5. Дисконект игрока.

Если игрок вылетает во время матча, он имеет право перезайти на сервер, деньги должны восстановиться автоматически.

3.6.  Пауза (Time Out)

Каждый игрок имеет возможность поставить игру на паузу один раз за матч, максимальное время паузы 5 минут. Игрок ставит паузу (для этого пишет в чате !pause) в конце раунда.

3.7. Завершение матча.

Результаты матча заполняются автоматически.

3.8. Протест

В случае если игрок уверен в нарушении правил оппонентом, он вправе подать протест. Протест подаётся на странице матча в левом верхнем углу, в течении 10 минут после завершения матча. Через 10 минут, счет будет автоматически подтвержден на сайте, и любые протесты приниматься не будут.

3.9. Судейство

Все решения судей касаемо правил являются ситуативными и могут трактоваться под каждый игровой эпизод с отдельными особенностями.

4  Правила и нарушения

4.1. Запрещенные действия в игре:

Следующие действия строго запрещены во время игры и могут привести к дисквалификации команды:

  • Использование скриптов
  • Использование багов/ошибок игры.
  • Перемещение сквозь стены, этажи и крыши. Также запрещено "хождение по небу".
  • “Хождение по пикселям” запрещено (сидеть или стоять на невидимых краях карты).
  • Использование 16-битной настройки графики.
  • Любое стороннее программное обеспечение, которое не разрешено издателем игры и/или может дать незаслуженное преимущество игроку или команде, классифицируются как читерство.

4.2. Санкции

Игрок и/или команда могут по решению судьи получить дисквалификацию за следующие действия:

  • Отказ следовать инструкциям судьи турнира.
  • Возражение игрокам или судье, если они требуют соблюдение игроком правил турнира.
  • Оскорбления или же любые расистские высказывания в адрес противников, тиммейтов и других участников турнира, судей, комментаторов и проч.
  • Неспортивное поведение (например, саботирование матчей).
  • Ввод в заблуждение или обман судьи.

5. Другое

5.1. Никнеймы игроков, аватары, название команд.

Никнеймы игроков, аватары, названия команд должны быть строго в рамках цензуры и не содержать расистских высказываний. В противном случае против команды/игрока могут быть применены меры, вплоть до дисквалификации с турнира.

5.2.  Техническое поражение и дисквалификация.

Если по какой-либо причине команда получила техническое поражение в матче, счет в этом матче выставляется 1:0

6. Выплаты призовых

Выплаты денежнего призового фонда производятся после вычета налогов согласно российскому законодательству. В течении 90 дней по завершению турнира.