Charlie Grand Cup IV
Статус
Завершен
Даты проведения
30.11.2018 – 01.12.2018
Система проведения
Double Elimination
Формат
5х5
Организатор
Falrun Esports

1.1 Общая информация по турниру.

1.2. Коммуникация между судьями и игроками происходит в голосовой связи Discord. Каждый участник обязан назвать свой профиль на канале Discord в формате: "название команды + никнейм". Эти данные вы можете найти на странице esports.mail.ru/player. Общение между судьей и командой производит один ее представитель — капитан. В противном случае судья вправе применить меры вплоть до дисквалификации.

1.3. Версия игры: русскоязычная версия Warface.

1.4. Команда состоит из 5 игроков основного состава, допускается добавление 2 игроков в качестве запасных.

2. Формат проведения матчей

2.1. Все матчи проходятся в режиме "Подрыв".

2.2. Турнирные карты:
•"Окраина"
•"Переулки 2.0";
•"D-17";
•"Мосты 2.0";
•"Фабрика";
•"Пункт назначения";
•"Пирамида";
•"Дворец".
•"Трейлер парк"

2.3. Настройка комнаты. 

Максимум игроков – 10.
Количество раундов – 11.
Допустипые классы – штурмовик, инженер, снайпер, медик.
Допустимое оружие – любое оружие кроме полуатоматических снайперских винтовок
Выделение врагов – отключено.
Свободное подключение – включено.
Огонь по своим – включено.
Исключение при высокой задержке – отключено.
Разрешить присоединиться – включено.
Автобаланс команд – отключено.
Фиксированная камера наблюдателя – включено.
Овертайм – включено.

2.4. К участию в турнире допускаются все игроки, достигшие 26-го уровня.

2.5. Все матчи турниров проходят на игровом сервере — "Чарли".

2.6. В бою принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.

2.7. Победителем считается команда, одержавшая победу в 11 раундах.

2.8. Все игры проходят в формате Best of 3 верхняя сетка. И Best of 1 нижняя сетка.

2.9. Турнир представляет собой систему матчей на вылет (плей-офф).

3. Процедура матча

3.1. Все капитаны должны быть в сети за полчаса до начала турнира.

3.2. У всех капитанов должен быть отключен режим "Не беспокоить", также необходимо свободное место в списке друзей.

3.3. Каждый участник должен зайти на страницу своего матча и добавить в друзья соперника. Узнать никнейм соперника можно в его личном профиле на странице матча.

3.4. Перед началом матча капитаны самостоятельно определяют игровую комнату.

3.5. Выбор стороны определяется на странице матча.

3.6. По окончании матча капитаны самостоятельно загружают скриншоты финальных экранов и счет матча на сайт esports.mail.ru. Для этого нужно нажать на кнопку “Результаты” в левом верхнем углу. На скриншоте должен быть четко виден финальный счет и никнеймы представителей обеих команд.

3.7. Хостом матча является команда, которая находится выше в турнирной сетке.

3.8. Карты для каждой игры задаются заранее. Они указаны в раундах турнира и видны в сетке состязаний. Например, в первом раунде все матчи проходят на карте "Окраина", во втором — на карте "Мосты 2.0" и т. д. Команда, которая первой выбирает сторону, определяется системой автоматически. Информацию о ее выборе вы можете видеть в своем матче на сайте esports.mail.ru.

4. Отчеты о матчах

4.1. По окончании матча капитан обязан указать результат на странице матча с добавлением скриншотов, которые подтверждают результаты боя, нажав на кнопку “Результаты” в левом верхнем углу.

4.2. Результаты должны быть сообщены в течение 10 минут после завершения матчей.

4.3. Подделка с несовпадающими данными запрещена: она приведет к дисквалификации и запрету участия в последующих турнирах.

4.4. Если обе команды не загрузили скриншоты финальных экранов, матч считается несостоявшимся и обе команды получают техническое поражение.

5. Задержка матча

5.1. Игроки должны быть в сети и готовы играть в указанное время начала матча. Это означает, что матч должен начаться не позднее, чем через 10 минут от указанного времени.

5.2. Если какой-либо участник не готов сыграть после 10 минут от указанного времени, то соперник может прислать жалобу на странице матча, нажав на кнопку “Результаты” в левом верхнем углу. Исключением является пункт регламента 6.3.

6. Прочие моменты

6.1. При "вылете" у игрока есть возможность повторно присоединиться к игре.

6.2. При неудачном подключении матч не останавливается. Команда может произвести замену на игрока, указанного в заявке на участие в турнире.

6.3. Если игрок "вылетел" из матча до начала 1-го раунда, матч начинается заново.

6.4. Игрок, заблокированный на момент завершения регистрации, к участию в Турнире не допускается.

6.5. При техническом поражении команда-соперник объявляется победителем матча. Фиксируется счет 1:0.

6.6. Команда, получившая ТП в любой стадии турнира, автоматически лишается всех призов за текущий турнир.

7. Порядок рассмотрения апелляций

7.1. Все претензии касательно результатов матча должны быть предъявлены на странице матча (нужно нажать на кнопку “Результаты” в левом верхнем углу) в течении 10 минут после окончания матча.

7.2. Судья соревнования вправе по своему усмотрению применить к игрокам или команде как одну, так и несколько мер ответственности, либо ограничиться предупреждением.

7.3. Обсуждение окончательного решения судьи по любой ситуации может стать причиной дисквалификации команды.

7.4. В случае победы команды призовой фонд делится поровну на всех участников, включая запасных.

7.5. При подаче заявления о нечестной игре должны быть указаны конкретный игрок, время, причина и повод для подозрения. Капитан команды может попросить судью проанализировать видеофайлы в количестве 3 штук, присланные командой, подающей протест.

8. Разрешенное к использованию оружие и снаряжение

8.1. Разрешено использование любого оружия и амуниции, доступных в игре кроме того что указано ниже.

9. Запреты

9.1. Запрещено все, что противоречит правилам игры и законам РФ.

9.2. Запрещено намеренное использование любых внутриигровых ошибок, а также ошибок сопутствующего программного обеспечения.

9.3. Запрещено участие незаявленного игрока либо игрока из другой команды, зарегистрированной на этом турнире.

9.4. Запрещено неуважительное отношение к участникам турнира и судьям.

9.5. Запрещены некорректные публичные высказывания в адрес игры, организаторов и участников турнира.

9.6. Запрещено сообщать информацию о зале, где проходят бои, кому-либо, кроме судьи и членов своей команды.

9.7. Запрещены любые отклонения от правил. Это может повлечь дисциплинарное взыскание вплоть до дисквалификации.

9.8. Запрещено использование любой внутренне игровой внешности.

9.9. Запрещены любые автоматические и полуавтоматические снайперские винтовки.

9.10.Запрещены все предметы, защищающие от первого попадания (бронежилеты "Алмаз", "Алмаз-II", "Арма-II", "Титан-II" и классовые шлемы).

 

10. Дисциплинарные санкции

10.1. За нарушение п. 9.1 — дисквалификация команды, блокировка аккаунта.

10.2. За нарушение п. 9.2 — дисквалификация команды.

10.3. За нарушение п. 9.3 команда дисквалифицируется, также дисквалифицируется игрок, который был призван на замену.

10.4. П. 9.4, 9.5, 9.6, 9.8 — при первом нарушении команде выносится предупреждение, при повторном команда снимается с турнира.

10.5. За нарушение п.п. 9.1–9.10 судья определяет наказание по своему усмотрению (зависимости от тяжести нарушения).

10.6. При нарушении п.п. 9.1–9.10 администрация оставляет за собой право навсегда отстранить нарушителя от участия в турнирах.

10.7. При нарушении любого из п.п призовой фонд не будет выдан участникам нарушившим регламент.

 

11. В нестандартных или не описанных в действующем варианте регламента ситуациях администрация имеет право решить проблему по своему усмотрению.

12. Организаторы оставляют за собой право вносить коррективы в регламент по ходу турнира.

13. Начисление призов осуществляется в течении 30 дней с момента окончания турнира.

14. Не знание регламента не освобождает вас от ответственности.