CrossFire Stars 2018 National Finals #1
Статус
Завершен
Даты проведения
16.09.2018 – 16.09.2018
Система проведения
Single Elimination
Формат
5х5
Организатор
CrossFire

Игроки обязаны использовать турнирный античит. FAQ по использованию.

Участники турнира должны указать в личном профиле esports.mail.ru свой логин Discord пример "CrossFire#5321"

Коммуникация между судьями и игроками происходит на канале турнира на сайте discordapp.com. После регистрации на турнир необходимо присоединиться к чату discord. Каждый участник обязан назвать свой профиль в формате: Название команды + никнейм со страницы esports.mail.ru/player/. Общение между судьей и командой производит один представитель "капитан" в случае массовых сообщений от каждого члена команды, судья в праве применить меры вплоть до дисквалификации, за припятствие в проведение турнира. Если судья не отвечает значит он занят и в ближайшее время ответит вам на вопросы и поможет разобраться.

 

Общая информация

1.1. Версия игры: лицензионный клиент CrossFire последней версии.

1.2. Официальные карты:
• Склад;
• Радиостанция;
• Мехико;
• Порт;
• Анкара.

2. Разрешено

Стандартные персонажи:
SWAT, SAS, OMOH, SWAT 2.0, SAS 2.0, ОМОН 2.0.
Стандартные предметы без модификаций:
• M60;
• MP5;
• P90;
• M4A1;
• AK-47;
• SG552;
• AWM;
• Steyr AUG A1;
• XM1014;
• Colt911;
• Desert Eagle;
• BC-Axe;
• KNIFE;
• GRENADE;
• FLASHBANG;
• SMOKE;
• Бронежилет;
• Шлем;
• Увеличенный пакет под гранаты;
• Саперный набор;
• Оружие с пометкой CFS, WCG, CFPL 

2.1. Разрешена подсадка, если в ней участвуют два игрока: один приседает, а второй запрыгивает на него. Использование большего количества людей в данном приеме запрещено.

3. Запрещено
3.1. Использовать любое оружие и персонажей, не указанное в п. 2.
3.2. Использование текстурных ошибок (например, залезать внутрь текстуры).
3.3. Использование стороннего программного обеспечения (wallhack, aim, cheat engine и так далее).
3.4. Подсадка ограничена, п. 2.1.
3.5. Неуважительное отношение к участникам турнира может повлечь дисциплинарное взыскание вплоть до дисквалификации.
3.6. Повторно заходить в игру с целью повторного участия в раунде.
3.7. Сообщать информацию о зале, где проходят бои, кому-либо, кроме судьи и членов своей команды.
3.8. Запрещено заявлять в запас другие аккаунты (твинки) игроков основного состава.
3.9. Любое отклонение от правил может повлечь дисциплинарное взыскание вплоть до дисквалификации.
3.10. Любое поведение, которое может быть расценено организаторами нечестным, может повлечь дисциплинарное взыскание вплоть до дисквалификации.
3.11. Никто, кроме судьи и официального стримера, не может пребывать зрителем в зале.
3.12. Запрещены оскорбления соперников, мат и нецензурные высказывания.
3.13. Участники турнира должны использовать игровые никнеймы, заявленные ими при подаче заявки.
3.14 Неиспользование турнирного античита в матче приравнивается к использованию стороннего программного обеспечения (wallhack, aim, cheat engine и так далее).

4. Дисциплинарные санкции

4.1. За нарушение пп. 3.1, 3.2, 3.11 — техническое поражение при систематическом нарушении.
4.2. За нарушение пп. 3.3, 3.8 3.14 — дисквалификация команды с турнира.
4.3. За нарушение п. 3.5 — предписание о нарушении правил и/или предупреждение команде за первое нарушение, дисциплинарное взыскание при повторном нарушении со стороны команды, ранее получившей предписание.
4.4. За нарушение пп. 3.2, 3.4, 3.6, 3.7, 3.9, 3.10 — в зависимости от силы нарушения, судья выбирает наказание на своё усмотрение.
4.5. Судья вправе варьировать наказания за те или иные нарушения по своему усмотрению.
4.6. В случае неявки на любую игру или присуждения технического поражения за нарушение любого из пунктов раздела 5, администрация вправе отказать команде в получении полагающихся участникам призов.


5. Формат проведения матчей.
5.1. Все игры проходят в формате Bo1 (для победы нужно выиграть одну карту), по системе Single Elimination (проигравшая команда покидает турнир). Начиная с ¼ — Best of 3 (best of three — для победы нужно выиграть две карты).
5.2. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
5.3. Игровые карты определяются методом вычеркивания. 
5.4. Игра состоит из двух периодов по 9 раундов в каждом. Продолжительность каждого раунда составляет 2,5 минуты.
5.5. Один период команда проводит за сторону обороны (Global Risk), а второй за атаку (Black List). Если капитаны не могут договориться между собой о выборе сторон, то играется ножевой раунд.
5.6. Победителем считается команда, показавшая наилучший результат за два периода.
5.7. Если по истечении двух периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначается дополнительная игра (далее овертайм) до 5 раундов, и так до определения победителя.
5.8 Стороны в овертайме не выбираются. Первый овертайм команды начинают за те же стороны, что и в начале игры. Второй — за те стороны, за которые играли во втором периоде первого овертайма. В третьем овертайме все как в первом, в четвертом как во втором, и т. д.
5.9 Победителем в овертайме является команда, показавшая наилучший результат за два периода по 5 раундов.
 

6. Технические проблемы

6.1. Если у игрока во время игры возникли тех. проблемы, он имеет право заново присоединиться к игре, если его не заменили.
6.2. Если игрок не может продолжить бой, капитан команды может заменить его, предварительно согласовав данное действие с судьей.

7. Порядок рассмотрения апелляций

7.1. Все претензии касательно нарушения правил игры предъявляются во время игры или максимум в течение десяти минут после окончания матча.
7.2. Решения судьи по любой ситуации, включая не описанные в настоящих правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат.
7.3. Состав команды соперника проверяется капитаном команды до начала игры. При несоответствии с заявкой оформляется протест. Протест по окончанию мачта не рассматривается.
7.4. Капитан команды-соперника может попросить судью проанализировать видеофайлы на наличие запрещенного ПО, при этом максимально допустимое число проверяемых игроков — два. При подаче протеста на нечестную игру, должны быть указаны конкретный игрок, время, причина и повод для подозрения.

7. Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого судьей турнира, является причиной получения дисквалификации.

8. Дополнительные условия

8.1. Все участники обязаны установить программу античит для турниров в игровом центре и запустить ее перед началом матча. С инструкцией по использованию можно ознакомиться тут. Если судье не будут предоставлены файлы хотя бы одного участника, то команда будет дисквалифицирована.
8.2. Все капитаны должны быть в сети в Discord за полчаса до начала турнира.
8.3. Капитан команды обязан после боя сохранить реплеи игр и предоставить их судье.
8.4. Судья не обязан предоставлять игрокам реплей, видеозапись игры соперника, либо отчеты античита.
8.5. Перед началом турнира капитанами самостоятельно определяется игровой сервер. По окончании матча судье предоставляются скриншоты итогового счета. При необходимости судья может потребовать делать видеозаписи. С инструкцией по использованию можно ознакомиться тут
8.6 Организаторы оставляют за собой право ввести дополнительные меры защиты, о которых будет объявлено заранее.
8.7 Организаторы оставляют за собой право запросить ссылки на прямые трансляции с места проведения матчей. При отказе от предоставления ссылок команда получает техническое поражение в матче, а также может быть дисквалифицирована.

8.8. Судья имеет право изменять и дополнять правила в любое время Обо всех изменениях в регламенте сообщается в Discord.

9. Организаторы оставляют за собой право снять команду с турнира при возникновении подозрений в нечестной игре.

10. Трансляции матчей.
10.1. Все матчи проходят с организацией прямой видеотрансляции с участием официальных комментаторов.
10.2. Прямая видеотрансляция размещается на официальных площадках игры.
10.3. Для исключения возможности нечестной игры в матчах, которые проводятся в режиме онлайн, видеотрансляция матчей во время онлайн части идёт с задержкой в две минуты.
10.4. Использование ненормативной лексики, а также негативные высказывания в адрес соперников и организаторов во время трансляции матча строго запрещено.
10.5. Команды имеют право размещать плеер с прямой трансляцией и плеер с записью
прямых эфиров на собственных информационных ресурсах (сайт команды, официальные страницы команды в социальных сетях и т.д.).
10.6. Во время трансляции матчей на сервере запрещено находиться кому либо,
кроме игроков данного матча, а также официальных стримеров

11. Обязанности Игроков и Команд, участвующих в турнирах.
11.1.  Игроки обязаны соблюдать Пользовательское соглашение игры CrossFire, а также правила. Игроки и команды обязаны соблюдать нормы данного Регламента.
связанных с проведением.
11.2. Участники турниров обязуются обеспечить себя защитой от DDoS-атак, и сделать все возможное, чтобы избежать утечки информации о своем компьютере во время участия в лиге. В случае если вследствие DDoS-атаки, команда вынуждена остановить матч, и не является возможным перенести ее на другое время, команды продолжат матч в тот же день.
11.3. Для создания видеоматериалов организатор имеет право пригласить
любого игрока турнира в голосовой и видео чат. Каждый Игрок обязан во время онлайн
сезона согласиться на это приглашение. Игрок имеет право отказаться от съемки материалов по личным обстоятельствам один раз за сезон.
11.4. Для создания текстовых материалов организатор имеет право запросить
любую информацию, которая касается проведения турнира, неограниченное количество раз. Игроки обязаны предоставить нужную информацию в течение 24 часов с момента получения запроса.